Каталог товаров
- Ballu
-
Belluna
-
Blade
-
Briggs&Stratton
-
BRISSAGO
-
Carel
-
CLEANFIX
-
Columbus
-
Daikin
-
Dantherm
- DanVex
-
DDE
-
EnergoAir
-
Energolux
-
Energy
-
Ferrum
-
Ghibli
-
Habert
-
HYUNDAI
-
KALASHNIKOV
-
Karcher
-
Lavor
-
Lifan-moto
-
Loncin-moto
- MAXCUT
-
Mitsubishi
-
Nilfisk
-
PATRIOT
-
Pioneer
-
Portotecnica
-
RAV
- RIVIERA
-
Rona SRME
-
SDC v
-
SDRI
-
SEVERCON
-
SMZDH
-
Stiga
-
STM
-
Toshiba
- Truvox
-
TSS
- Культиваторы
- Машины для чистки ковров
-
Паровые цилиндры
-
Паровые цилиндры
- Поломоечные машины
-
Разное
- Чиллеры
Наши новости
Электроника HYUNDAI
Электроника HYUNDAI
Материалы и комплектующие TSS
Материалы и комплектующие TSS
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новинки
Панельные блок-контейнеры TSS
Панельные блок-контейнеры TSS
Клининговое оборудование
Клининговое оборудование
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Mitsubishi
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.